В последних беседах с учениками-Детьми, когда Иуда Искариот уже отошёл Господь балансирует между словом лично живым и словом безошибочно точным. Ненависть мира ко всякому, кто уверует всем сердцем гарантирует, что плод каждого ученика будет вкусным в уста Святого Дегустатора, который не всё глотает, который то и дело сплёвывает.
Прочитано 3403 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ненависть мира гарантирует нам, что плод каждого верного ученика будет вкусным в уста Святого Дегустатора, который не всё глотает, который то и дело сплёвывает:::В последнее время, в дни великой скорби многих выплюнет Господь! Но будем надеяться, что нас с вами Господь не сплюнет.
AndreiBogdanov
2012-02-25 04:26:53
____________________________________
Вот так пожалуй лучше, но смотри сам...
О восхождении в плодоношении
(Иоанна 15 и 16)
В последних беседах с учениками-Детьми, когда Иуда Искариот уже отошёл Господь балансирует между словом лично живым и словом безошибочно точным. Ненависть мира по отношению к уверовавшим усовершает плод каждого ученика во Вкус Жизни в устах Святого Дегустатора, который не всё глотает, который то и дело сплёвывает.
Дневник по посланию к Римлянам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Римлянам было написано Апостолом Павлом в ответ на обвинения церковных законников, что упование не на закон, а только на благодать Божью развращает членов Церкви.
Публицистика : Психология юмора и комизма - Михаил Пушкарский Немного. Более простая форма изложения. Определяется сущность комизма и реально психология. Структурно и последовательно снимается покров \\\"протеического\\\" характера юмора. Как всегда, нет юмора в самой статье и не смешно.
Но как изрёк Аристотель: «Всего приятнее для нас те слова, которые дают нам какое-нибудь знание».